Страница учителя истории и обществознания Рамазановой Е.Т.

Общие сведения
Ф.И.О. Рамазанова Елизавета Тагировна
(учитель высшей категории)
Руководитель ШМО гуманитарного цикла
Дата рождения: 14.06.1983г
Образование: среднее специальное, высшее
- Дербентский педагогический колледж, 2002 год, по специальности «преподование начальных классов», квалификация : учитель начальных классов, №5359 ;
- Институт «Юждаг» 2007 г. по специальности «Русский язык и литература» (прошла полный курс исторических дисциплин).
Факультет: историко - филологический
Стаж работы:
трудовой — 21 лет,
педагогический – 21 лет,
в данном общеобразовательном учреждении – 21 лет.
Занимаемая должность: учитель истории и ОРКСЭ, классный руководитель и руководитель ШМО.
Ведомственная награда Министерства образования и науки Республики Дагестан:
Приказ № 01-02-1-470/23 от 25 апреля 2023 г.
О награждении нагрудным знаком "Отличник
образования Республики Дагестан: Рамазанову Е.Т.

Здравствуйте, уважаемые гости и посетители моей страницы!
Вас приветствует учитель истории и обществознания
Рамазанова Елизавета Тагировна!
В наш информационный век всем необходимо владеть информационно-коммуникативными технологиями. Повсеместно осуществляется автоматизация определённых стандартных действий. Нам, учителям, необходимо научиться свободно чувствовать себя в этом новом информационно-образовательном пространстве, чтобы обмениваться своим опытом, общаться со своими любимыми учениками и их родителями.
Мой сайт предназначен для коллег, учеников, родителей и для всех тех, кто интересуется историей и обществознанием. Он содержит материалы моего
педагогического опыта, полезную информацию для родителей, творческие и домашние задания для учеников.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Моя педагогическая деятельность построена на 7 основных принципах:
1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность — берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность — надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность — необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения — подавление.
5. Убедительность — уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность — в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость — чувство юмора поможет в работе. Улыбка — это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
МОИ ДОКУМЕНТЫ








МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Классное руководство

История (от греч. ἱστορία, historia, что означает "исследование; знание, приобретенное путем исследования") - это изучение прошлого. События, происходившие до изобретения письменности, считаются доисторическими.
"История" - это обобщающий термин, который относится к прошлым событиям, а также к запоминанию, открытию, сбору, организации, представлению и интерпретации информации об этих событиях.