МКОУ "Саидкентская СОШ"
с.Саидкент
  • Страница учителя истории и обществознания Рамазановой Е.Т.

    Руководитель ШМО гуманитарного цикла

    Общие сведения

    Ф.И.О.  Рамазанова Елизавета Тагировна

    (учитель высшей категории)

    Руководитель ШМО гуманитарного цикла

    Дата рождения: 14.06.1983г

    Образование: среднее специальное, высшее

    • Дербентский педагогический колледж, 2002 год, по специальности «преподование начальных классов», квалификация : учитель начальных классов, №5359 ;
    • Институт «Юждаг» 2007 г. по специальности «Русский язык и литература» (прошла полный курс исторических дисциплин).

    Факультет:  историко - филологический

    Стаж работы:

    трудовой — 21 лет,

    педагогический – 21 лет,

    в данном общеобразовательном учреждении – 21 лет.

    Занимаемая должность: учитель истории и ОРКСЭ, классный руководитель и руководитель ШМО.

    Ведомственная награда Министерства образования и науки Республики Дагестан:

    Приказ № 01-02-1-470/23 от 25 апреля  2023 г.

    О награждении нагрудным знаком "Отличник

    образования Республики Дагестан: Рамазанову Е.Т.

    Здравствуйте, уважаемые гости и посетители моей страницы!  

    Вас приветствует учитель истории и обществознания

    Рамазанова Елизавета Тагировна!

    В наш информационный век всем необходимо владеть информационно-коммуникативными технологиями. Повсеместно осуществляется автоматизация определённых стандартных действий. Нам, учителям,  необходимо научиться свободно чувствовать себя в этом новом информационно-образовательном пространстве, чтобы обмениваться своим опытом, общаться со своими любимыми учениками и их родителями.

    Мой сайт предназначен для коллег, учеников, родителей и для всех тех, кто интересуется историей и обществознанием. Он содержит материалы моего
    педагогического опыта,  полезную информацию для родителей, творческие и домашние задания для учеников.

    МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

    Моя педагогическая деятельность построена на 7 основных принципах:

    1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.   

    2. Успешность — берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

    3. Удивительность — надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

    4. Уважительность — необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения — подавление.

    5. Убедительность — уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

    6. Уравновешенность — в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

    7. Улыбчивость — чувство юмора поможет в работе. Улыбка — это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

    МОИ ДОКУМЕНТЫ

    МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

    ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Классное руководство

    История (от греч. ἱστορία, historia, что означает "исследование; знание, приобретенное путем исследования") - это изучение прошлого. События, происходившие до изобретения письменности, считаются доисторическими. "История" - это обобщающий термин, который

    История (от греч. ἱστορία, historia, что означает "исследование; знание, приобретенное путем исследования") - это изучение прошлого. События, происходившие до изобретения письменности, считаются доисторическими.

    "История" - это обобщающий термин, который относится к прошлым событиям, а также к запоминанию, открытию, сбору, организации, представлению и интерпретации информации об этих событиях.

    КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике